Логотип Пульс Цен.ру

Винтовые компрессоры - особенности устройства и эксплуатации

Компания «ПИН-ПРОМ» успешно производит и реализует воздушные компрессоры и является официальным представителем всех ведущих мировых машиностроительных корпораций.

Предлагаем большой выбор воздушных компрессоров от ведущих производителей компрессорного оборудования:

⇒   Компрессоры;

⇒   Расходные материалы;

⇒   Запасные части;

⇒   Комплектующие изделия;

⇒   Масла, тенты, инструменты, относящиеся к компрессорному оборудованию.

Кроме того, мы предоставляем услуги по доставке грузов и товаров из дальнего зарубежья, декларированию товаров, заполнению таможенных документов. Наши профессионалы осуществляют монтаж промышленных установок по производству сжатого воздуха. Специалисты обслуживают компрессорные установки всех мировых производителей, очистку, сушку сжатого воздуха.

Винтовые конструкции компрессоров в современном производстве становятся все более и более популярными. Эти высокотехнологичные машины для подготовки и поставки чистого сухого сжатого воздуха обладают широкой конфигурацией самых разных преимуществ перед всеми существующими в мире компрессорными системами. Основой всех очевидных преимуществ являются конструктивные особенности винтовых компрессоров.

Необходимо выделить главные выгоды от пользования компрессорами с винтовым механизмом: полное отсутствие трения всех деталей, задействованных в процессе приготовления сжатого воздуха. Это обеспечивает высокую степень надежности, существенно повышая временной ресурс эксплуатации компрессорной установки.

Устройство винтового компрессора

Как и каждая машина, винтовой компрессор состоит из нескольких рабочих систем и механизмов.

1. Рабочий винтовой блок. Данный механизм является главным элементом конструкции. Здесь осуществляется забор атмосферного воздуха, его сжатие, создание необходимого для работы давления. Состоит он из корпуса, а также двух винтовых роторов – ведущего и ведомого. Валы установлены на подшипниках, закрытых крышками. Роторы находятся в постоянном зацеплении своими зубьями, выполненными в них по всей длине. 

2. Система подачи воздуха. Она обеспечивает поступление воздуха их атмосферы к рабочему винтовому блоку. Также она ответственная за перемещение воздушных масс, в соответствии с рабочей схемой, на выход из агрегата. Блок состоит из:

⇒   фильтра очистки воздуха;

⇒   воздушного регулятора подачи;

⇒   охладителя воздуха;

⇒   соединяющих трубопроводов.

3. Масляная система. Механизм служит для смазывания всех деталей рабочего винтового блока, компенсации зазоров между ними, теплового отвода из рабочей среды компрессора. Устройство: бачок с сепаратором для отделения масла, предохранительный клапан, масляный фильтр, маслоотделитель, термостат, рабочие масляные магистрали.

4. Привод. Устройство обеспечивает вращение, необходимое рабочему винтовому блоку соответственно заданным режимам функционирования. Представляет собой электрический мотор и элементы соединения. В подавляющем большинстве агрегатов соединением является ременная передача. Мощные компрессорные станции оснащаются редукторами либо соединение выполняется напрямую через муфту из эластичных инновационных материалов. 

5. Блок контрольного управления. Данная система выполняет функции задания нужных характеристик. После запуска она регулирует всю работу агрегата, а также всех его систем в автоматическом режиме. Сборка выполнена из управляющей панели, процессора, датчиков. В более ранних образцах можно встретить механические, электромеханические блоки, регулирующие давление. В современных моделях все характеристики под контролем и управлением электроники.

6. Вспомогательные компоненты. Эти устройства предназначены для дополнительных задач. С помощью вентилятора воздух подается на охлаждающий блок. Панель контроля показывает оператору машины всю информацию о текущем состоянии компрессора и всех его систем.

7. Картер. Представляет собой корпус, в котором закреплены все агрегаты и системы, элементы с решетками для осуществления вентиляции, а также со специальными панелями для поглощения шума и вибрации.

Как работает винтовой компрессор

Посредством ременной передачи 4 электрический двигатель 6 отправляет крутящий момент рабочему винтовому блоку 3. Для изменения числа оборотов существуют регулируемые шкивы 5. В различных конструктивных решениях компрессоров передача и регулирование могут быть другими. Интенсивное вращение двух валов рабочего винтового блока в полостях компрессора создает разрежение – вакуум.

Воздух всасывается из атмосферы, пройдя через фильтр очистки воздушных масс 1, он очищается. Подачу воздуха можно регулировать воздушным регулятором подачи 2. Этим ограничивается его подача в агрегат, изменяется производительность самого компрессора.

В рабочую полость компрессора вместе с воздухом нагнетается компрессорное масло. Оно создает масляный клин, внедряясь между зубьями двух роторов. Масло также заполняет все зазоры между картером и роторами. Жидкая масляная среда служит здесь уплотнительным материалом. Рабочее вращение приводит к снижению объема масла вдоль внутренней полости между двумя роторами. Давление воздуха, находящегося внутри корпуса, увеличивается.

Валы вращаются с достаточно высокой скоростью. Из-за этого на выходе из полости корпуса образуется воздушно-масляная смесь. Эта субстанция направляется в бачок 8 для отделения масла с сепаратором 9. Современные модели большей частью устроены с наружными сепараторами. Иногда попадаются конструкции с внутренним расположением сепаратора в корпусе маслоотделителя.

Создавшееся излишнее давление стравливает предохранительный клапан 10. Он защищает бак от разрыва. Через охладитель 13 сжатый воздух, очищенный от масла, отправляется на рабочие инструменты потребителей. Процесс сжатия атмосферных воздушных масс сопровождается интенсивным выделением тепла. Масло, циркулирующее в полости винтового компрессора, охлаждает рабочий винтовой блок.

Попадая в масляный радиатор 12, нагретое масло остывает. Температуру масляной субстанции контролирует термостат 11. Масло, охлажденное и очищенное масляным фильтром 7, отправляется назад в рабочий винтовой блок для дальнейшей циркуляции. Для двух теплообменников – масляного и воздушного, расположенных в одном блоке, охлаждающий воздух подается вентилятором 14.

При возникновении вопросов, связанных с устройством, выбором, эксплуатацией компрессорных установок, реализуемых "ПИН-ПРОМ", просим связываться со специалистами компании любым удобным способом. Профессиональные менеджеры предоставят всю информацию по компрессорам в кратчайший срок.

Наши специалисты работают не только на территории Екатеринбурга и Свердловской области, но осуществляют выезд по всей территории Российской Федерации.

По все вопросам закупки компрессоров, запасных частей, пусконаладочных работ и обслуживания обращайтесь к профессионалам: 8 (800) 777-80-13  info@pin-prom.ru

У нас вы встретите низкие цены, лучший сервис и доброжелательное отношение персонала!

Все статьи